Полезные советы 

Что такое контекстная реклама?

Некоторые до сих пор считают, что реклама имеет своей целью нас раздражать и доводить иногда до белого каления своей навязчивостью и беспринципностью. Увы, так считает большинство обывателей. Это потому, что им самим не было нужды что — то рекламировать. Но в последнее время все больше людей смотрят с надеждой на Интернет, как на дополнительный источник дохода. И если вы решитесь начать свой бизнес в этом виртуальном пространстве, то вы неизбежно столкнетесь с рекламой не как жертва, а как человек, который понимает всю важность рекламного процесса.

Итак, давайте познакомимся с основным двигателем бизнеса в Интернете — контекстной рекламой. Что такое контекстная реклама? Это та реклама, которая находится на страницах поиска справа и сверху от поисковой строки, а также появляется на тематических сайтах. Почему же она контекстная? Потому что ее появление обусловлено контекстом. Что это значит? Любой пользователь, набирая в строке поиска ключевую фразу предмета своего интереса, даже не догадывается, что умная машина сразу же считывает и обрабатывает ее не только для того, чтобы удовлетворить спрос.

Она тут же решает, какое рекламное объявление показать перед ним. То есть, здесь работает закон спроса и предложения, а не наоборот. Если вы ищете конкретную услугу, то вам ее предоставят в виде десяти топовых сайтов, а с ними и рекламу с предложением платных услуг. Эта реклама -поисковая. А есть еще тематическая контекстная реклама для сайта. Ее вы встречаете на сайтах схожей с ней тематикой. Машина Яндекс Директ сопоставляет тему объявлений и тематику сайта и определяет, на каком сайте, какое объявление показывать. В этом типе рекламы участвуют только те сайты, которые входят в Рекламную Сеть Яндекса.

Преимущества контекстной рекламы
1. Относительно дешевая. Конечно по сравнению с другими видами рекламы.
2. Эффективная: — помогает отобрать потенциальных клиентов через целевую аудиторию — сокращает время между подачей рекламы и совершением покупки — увеличивает приток посетителей на сайт в короткие сроки
3. Есть возможность контролировать ход рекламной кампании и расход средств во время ее проведения на любых стадиях.
4. Рекламодатель сам определяет свой бюджет.
5. Оплата производится не за показы, а происходит только тогда, когда по объявлению кто — то кликнул.
6. Реклама размещается на аукционной основе. Чем выше цена за клик, тем более выгодное положение занимает объявление. Как вы видите, контекстная реклама имеет достоинства несравнимо большие, чем недостатки.

Это один из ведущих способов продвижения не только продуктов и услуг, но также повышения целевого трафика. Несомненно, если вы потрудились и создали свой сайт, потратили время на организацию услуг или продажи продукта, то обязательно разберитесь с таким мощным помощником, как контекстная реклама в Интернете.

Читайте также