В чем причина популярности полиграфической сувенирной продукции?
Полиграфическая сувенирная продукция – это высокоэффективный маркетинговый инструмент, позволяющий качественно и количественно продвигать бренд, конкретные товары и услуги среди разных категорий посетителей, покупателей, клиентов. Использование сувениров такого типа позволяет существенно увеличить узнаваемость марки и организации на закрытом и открытом рынке (в зависимости от способа продвижения).
Сувенирная продукция активно используется и крупными корпорациями, и малыми фирмами. Практичные и полезные вещи, сделанные в типографии и имеющие логотип конкретной компании, являются отличным подарком для коллег по работе, партнеров, клиентов и иных лиц. Полиграфические сувениры – это «якорь», который концентрирует внимание пользователя и постоянно, ненавязчиво напоминает о конкретной организации, ее услугах и товарах.
Разновидности сувенирной продукции
В типографиях можно заказать различные виды сувениров, которые используются в качестве подарков. Распространение таких полиграфических изделий выполняется на выставках, совещаниях и других мероприятиях с большим скоплением людей, потенциальных клиентов, партнеров. Чаще всего брендируются и бесплатно раздаются следующие вещи:
- рекламные магниты;
- брелоки;
- армейские жетоны;
- PVC-изделия;
- зажигалки;
- открывалки;
- кружки;
- пепельницы;
- флеш-накопители;
- пакеты;
- коврики для компьютерных мышей;
- монетницы;
- бейджи;
- подставки под посуду;
- воздушные шарики;
- керамические изделия;
- упаковки продовольственных товаров (шоколадки, напитки и т. д.);
- ароматизаторы;
- мыло и многое другое.
Особенности изготовления
Выбор способа производства сувенирной продукции напрямую зависит, на какой именно носитель будет наносится текстовая и графическая информация. Если это бумага, картон и листы из других материалов, то часто выбирается офсетный или цифровой способ печати.
Если текст и изображения надо нанести на выпуклые, ребристые и иные виды поверхностей сувенирной продукции, то используется трафаретный метод. Также, в зависимости от типа носителя и других специфических особенностей, выбираются следующие виды печати: ультрафиолетовая, тампопечать, флексография, шелкография, тиснение фольгой, термотрансфер (термическая наклейка, трансфер, принт), механическая гравировка, химическое травление.
Выбор технологии полностью зависит от предпочтений заказчика, а также технических возможностей конкретной типографии. Специалисты-печатники всегда помогают с выбором подходящей технологии.