Правила эксплуатации и ухода за оборудованием в ресторане

На сегодняшний день кухонное оборудование Атеси для ресторанов играет большую роль, позволяя сотрудникам заведения быстро приготавливать пищу, а также хранить продукты и готовые блюда долгое время. К сожалению, нередко оно находится в таком состоянии, что приходится принимать определенные меры, чтобы приборы не вышли из строя, а посетители не отравились испорченной едой. Особенно важно в этом случае холодильное оборудование для ресторанов, требующее соблюдения целого ряда правил во время эксплуатации и ухода:

1) Приборы должны использоваться по назначению. Если это холодильник с температурным режимом выше 0 градусов, не нужно хранить в нем замороженные продукты. Та же ситуация и с морозильной камерой.

2) Холодильное оборудование для ресторанов предназначено для хранения продуктов, а не для их обработки. Нельзя укладывать в морозильную камеру тот или иной продукт в надежде, что он заморозится. На данный момент производители используют глубокую заморозку, эффекта которой в условиях заведения общепита добиться невозможно.

3) Приборы нельзя перегружать. Такая ситуация, как набитый сверх меры холодильник, встречается нередко. В данном случае холод распределяется не так хорошо, и оборудование может просто выйти из строя.

4) Во время эксплуатации нельзя оставлять дверцу открытой. В данном случае может произойти разморозка и порча продуктов питания и готовых блюд.

5) Размораживать и мыть внутреннюю поверхность прибора следует регулярно (по необходимости, но не реже одного раза в неделю). В случае, если в камере образовалась наледь, ее нужно разморозить, предварительно вынув все продукты. Откалывать лед с помощью ножа и другими подручными средствами нельзя – это может повредить прибор.

6) Во время эксплуатации и обслуживания нельзя загораживать вентиляционные ходы оборудования.Бесперебойность работы и исправность – главные качества, которыми должно обладать кухонное оборудование для ресторанов. Для того, чтобы добиться их, необходимо соблюдать правила эксплуатации, прописанные в техническом паспорте, и в обязательном порядке регулярно вызывать специалиста-техника, который может устранить мелкие неисправности и более серьезные повреждения. Регулярное техническое обслуживание у профессионала – основа долгого срока службы любого оборудования, в том числе, и техники, используемой в заведениях общественного питания. Однако и о правильном самостоятельном уходе и соблюдении правил эксплуатации забывать не стоит.