3 главных правила по выбору веб-студии

Изготовление сайтов это процесс сложный и длительный.Доверять его первому встречному нельзя. Вот почему поиск исполнителей очень часто затягивает на неопределенный срок. Как же выявить среди огромного количества привлекательных предложений лучшие? Обманщиков сейчас предостаточно. Одни скрываются с предоплатой, другие вместо качественного ресурса предоставляют творение второкурсника, расползающееся по швам. Для того чтобы отыскать правильную компанию, следует приложить максимум усилий и следовать следующим правилам и провести сео продвижение сайта

Во-первых, необходимо определиться с видом сайта. Сделать сайт-визитку сможет любая компания, а вот если потребуется интернет-магазин, то придется попотеть с поиском исполнителей. В числе работ выбранной компании в обязательном порядке должны быть те разновидности сайтов, которые нужны заказчику. Вряд ли кому-то из директоров крупных холдингов понравится, если на ресурсе его компании будут тренироваться.

Во-вторых, следует обратить внимание на сайт самой веб-студии. Если он пестрит яркими красками или знакомыми шаблонами, если расползается по швам на двадцати четырех дюймовом мониторе, значит, сотрудники компании не озаботились дизайном и версткой, не сделали свой сайт привлекательным и удобным для пользования. Такое безразличие может говорить о не профессионализме, о безразличии к своему имиджу и клиентам. Как бы то ни было, такая студия вряд ли сможет сделать хороший сайт кому-то другому.

В-третьих, такая дополнительная услуга как продвижение сайтов может стать хорошим аргументом в пользу выбора той или иной компании. Сейчас продвижение пользуется популярностью не только в столице, но и в других городах. Все крупные холдинги, организации и даже государственные конторы занимаются раскручиванием собственных сайтов в сети. Опытное seo продвижение сайта способны не только поднять сайт на первую строчку поисковой выдачи, но и заставить ресурс приносить деньги своим владельцам. Тратить деньги на продвижение все равно рано или поздно придется, поэтому особенно удобно, когда и созданием сайта и его раскруткой занимаются одни и те же люди. Еще на этапе верстки в теле интернет ресурса прописываются ключевые слова, по которым впоследствии будет происходить продвижение.

Наконец, в обязательном порядке следует обратить внимание на список уже выполненных работ. Компании, которые гордятся собой, всегда ставят ссылки на своем ресурсе, чтобы все желающие могли ознакомиться. Приписка «создание сайта – Москва, компания такая-то» вполне обычна для интернет творений. Впрочем, в некоторых случаях такую ссылку просят не ставить, дабы не засорять «подвал».