Коммунальные лайфхаки: 5 способов передать показания электросчетчика (и почему это важно)

Чтобы увидеть в платежке фактический объем потребленной электроэнергии, необходимо вовремя передать показания счетчика

Фиксируя показания счетчика ежемесячно 1 числа и передавая их с 1-го по 4-е, вы сберегаете деньги, ведь сумма к оплате за электроэнергию в платежке тогда рассчитывается по фактическим, а не средним показаниям. При этом сообщить актуальные данные «Киевским энергетическим услугам» удобно и просто онлайн.

Есть 5 способов передать показания «Киевским энергетическим услугам»:

самостоятельно указать их в Личном кабинете;
написать в личные сообщения странице компании в Facebook;
позвонить в контакт-центр по номерам (044/067/066) 277-18-18, в тоновом режиме нажать цифру «3», ввести номер личного счета (11 цифр) и показания счетчиков и подтвердить их;
через оператора системы распределения, к сетям которого подключен объект (контакт-центр или Личный кабинет ОСР).
«Чтобы увидеть в платежке фактический объем потребленной электроэнергии, необходимо вовремя передать показания счетчика, – подчеркивает директор «Киевских энергетических услуг» Виктор Мельников. – Если клиент не передал актуальные данные с первого по четвертое число, количество потребленных киловатт*часов рассчитывается по среднесуточному потреблению на основании двух фактических показаний, переданных или зафиксированных ранее».

Однако если вы по каким-то причинам не успели своевременно передать показания, не стоит беспокоиться. Данные можно скорректировать в следующем месяце, чтобы в дальнейшем получить платежку с фактическими начислениями.